8 (846) 207 44 28
звонок бесплатный

Заказать звонок

График работы
Интернет-магазина
График работы в праздничные дни

ПН-ПТ — с 9.00 до 20.00
СБ — с 10.00 до 19.00
ВС — с 10.00 до 17.00

 

 

Диаметры
Шины
R12 R13 R14 R15 R16 R17 R18 R19 R20 R21 R22 R23
Летние шины
Зимние шины
Диски
R12 R13 R14 R15 R16 R17 R18 R19 R20 R21 R22 R24
Диски литые
Диски штампованные

 

 

 

ПОДБОР
ПО АВТО
Марка автомобиля
Модель автомобиля
Год выпуска
Двигатель
 

7 главных итогов Гран-при Бахрейна

7 главных итогов Гран-при Бахрейна

Возвращение «Айсмена», провал Феттеля, прорыв Квята и прогресс «Макларена» – Дмитрий Агапов подводит итоги зрелищной гонки в Сахире.

1. Росберг снова не дал бой Хэмилтону

Нико уступил Льюису уже в четвертой гонке кряду. Но если бы только в гонке – оказать сопротивления англичанину немец не может и в квалификациях. В Бахрейне появились сообщения о том, что Росбергу в полную силу мешает ехать хронический конъюнктивит, провоцируемый пыльными бурями (какие наблюдались в Сахире). Но это оправдание для одного Гран-при, но никак не для 27-очкового отставания в личном зачете.

Ведь подобный гандикап Льюис добыл в чистой борьбе, и, в отличие от прошлого года, технические проблемы в исход противостояния Хэмилтон-Росберг пока не вмешивались. Нико много уступает по субботам, но гордится, что едет почти в равном темпе с напарником в воскресенье. Впрочем, он сам прекрасно все понимает: этого мало для того, чтобы обыграть англичанина, который еще больше уверовал в собственные силы после завоевания второго титула.

В Бахрейне Росберг был медленнее всего на 0,2-0,3 секунды на круге, но этого было вполне достаточно, чтобы Льюис смог создать необходимый отрыв в гонке и в дальнейшем поддерживать прогулочный темп. И если в прошлом году у «Мерседеса» вообще не было соперников, то в нынешнем сезоне серьезные помехи создает «Феррари». Что только мешает Нико сосредоточиться на погоне за лидером чемпионата.

Льюису в целом угрозу от Скудерии прочувствовать так и не удалось – однако под конец неожиданно вскрылась проблема с электронной системой торможения. У Росберга практически полностью отказали тормозные диски за два круга до финиша, а у Хэмилтона – и вовсе на последнем круге. Четыре Гран-при выделили некоторые недостатки нового болида «Мерседеса», и над их устранением необходимо работать немедленно.

Ну а Нико тоже нужно прибавлять. Сегодня немец был куда агрессивнее и боевитее, но, цитируя Ники Лауду, для того, чтобы догнать Хэмилтона, Росбергу нужно придумать что-то экстраординарное.

2. Возвращение настоящего Райкконена и прошлогоднего Феттеля

Кими жил, Кими жив, Кими будет жить! Так можно охарактеризовать начало чемпионата для финна. Действительно – по сравнению с прошлым сезоном контраст просто изумителен – к нам вернулся прежний Райкконен. Он снова шутит, вновь немного уступает в квалификациях, но потрясающе обращается с шинами.

Стартовав чуть лучше Росберга, гонщик не удержал немца позади, а из-за позднего пит-стопа довольно быстро откатился от первой тройки. На втором отрезке, в отличие от соперников, финн предпочел «медиум», а дальше началась какая-то магия. В умелых руках Райкконена более жесткие покрышки заработали лучше «софта» конкурентов, и Кими разом «съел» многосекундное отставание от напарника. Проехав двадцать с лишним кругов, пилот остановился на финальный пит-стоп, перешел на «софт» и вовсю занялся преследованием Росберга. Семнадцать секунд отставания не стали помехой – за два круга до финиша Райкконен вышел на вторую позицию и почти догнал практически остановившегося на трассе Хэмилтона.

А вот Феттель сегодня был не на высоте. Себастьян в целом неплохо стартовал, но в гонке допустил сразу серию ошибок. Вылет здесь, ошибка там – в итоге потеря времени, повышенный износ резины и надломленное антикрыло. Лишний пит-стоп отбросил немца за спины не только Хэмилтона, Росберга и Райкконена, но и Боттаса. Невооруженным глазом было видно – «Феррари» сильнее «Уильямса» в том, что касается прижимной силы, но на разгоне из поворотов проигрывает безбожно много. То ли дело было в дефиците мощности, то ли в сцеплении с трассой, но обойти Валттери Феттель так и не смог. В итоге – лишь пятое место, ярко контрастирующее с оглушительным успехом в Малайзии и уверенными подиумами в Австралии и Китае.

3. Квят прорывается в очки

Ужасающая работа «Рено» на этот раз почти не сказалась на уик-энде Квята. Проваленная квалификация, но более чем успешная гонка. Даниил нечасто появлялся на телеэкранах, и прорыв россиянина из конца пелотона в целом получился довольно-таки тихим. Стандартная тактика «софт»-«софт»-«медиум», немного сходов конкурентов, несколько эффектных обгонов – и девятое место на финише.

Похвалив пилота за боевитую гонку, все же стоит пожурить Даниила за квалификацию. Наверное, даже сам гонщик согласится – финальный круг в первом сегменте можно было проехать гораздо лучше.

4. Моторы «Рено» издеваются над гонщиками

А вот другим пилотам с горемычными двигателями от французов повезло меньше. В Китае синхронно по невыясненной причине сошли Ферстаппен и Квят. За неделю в «Рено» так и не разобрались с причиной поломки и заранее предупредили клиентов – проблема может повториться.

Так оно и случилось. Обе «Торо Россо» довольно быстро сошли с дистанции, а в «Ред Булл» сопротивлялись судьбе до последнего. Квяту на этот раз повезло, зато Риккардо попал в неприятности. Ничем не примечательная гонка австралийца мигом развеяла скуку пилота – на выходе из последнего поворота из мотора повалил такой дым, что на какой-то момент видимость на участке трассы практически пропала. «Ну, сход, значит – сход», – мог подумать в эту секунду Даниэль. И все бы ничего, если бы это не был последний круг гонки! К счастью, запаса оборотов умирающего двигателя хватило, чтобы пересечь финишную черту и вырвать «с мясом» шестое место.

Произошедшее определенно смотрелось эффектно, зрелищно, но у мотористов вряд ли есть повод для гордости. К Барселоне все команды привезут аэродинамические обновления (а «Феррари», по слухам, новую спецификацию двигателя), и у «Рено» есть три недели, чтобы разобраться с надежностью и мощностью силовой установки. Перерыв в чемпионате для французов наступил как нельзя вовремя.

5. Масса проводит боевую гонку

Помимо Квята, прорываться сегодня пришлось и Фелипе Массе. В отличие от Даниила, бразилец явно не настраивался на такое развитие событий, но на формирующем круге из-за проблем с зажиганием даже не смог тронуться с места. Гонку пришлось начинать с пит-лейн, но Фелипе не стал корректировать стратегию – стандартная тактика пит-стопов, уверенные обгоны соперников и десятое место на финише.

Обидно – ведь Масса сегодня вполне мог претендовать на четвертое место на финише. Напарник бразильца, Боттас, благодаря лишнем пит-стопу Феттеля оказался впереди немца и сдержал напор более быстрой машины. Финн пропустил первую гонку сезона из-за болей в спине и только набирает форму, но уже показывает впечатляющие результаты. Неудивительно, что соотечественником Райкконена активно интересуются топ-команды, особенно «Феррари».

6. «Макларен» медленно, но верно прогрессирует

Судите сами – сначала три секунды отставания от лидеров. Потом две. Затем полторы. И вот уже мотор «Хонда» даже выдерживает дистанцию гонки (конечно, не на максимальной мощности). В Китае оба «Макларена» смогли финишировать (пусть и не в очковой зоне). Сегодня это удалось лишь Алонсо, а Баттона технические проблемы преследовали весь уик-энд.

Болельщиков конюшни должно радовать, что легендарной команде удалось опередить «Заубер» в полном составе и одну из «Форс-Индий». Еще один шаг вперед – и вполне вероятно, что в Испании мы увидим первые очки для Фернандо и Дженсона. По крайней мере, было заметно, насколько продумана аэродинамика нового болида. Короткое сражение Алонсо с Квятом продемонстрировало: машина из Уокинга ничем не хуже, просто не хватает мощности мотора. А это, как известно, вполне поправимо – взгляните на прогресс «Феррари».

7. Бахрейн – место проведения странных, но красивых гонок

В Бахрейне покрышки работали в каких-то аномальных диапазонах. По скорости порой более жесткая резина давала даже лучшее время на круге, чем более мягкая. Этим воспользовался Райкконен, блестяще реализовавший альтернативную стратегию двух пит-стопов. Но если со скоростью у обоих типов резины проблем не было, то с износом шин творилось что-то непонятное. Пилот, остановившийся всего на круг раньше соперника, разом проезжал круг на 3-4 секунды быстрее конкурента! Именно так и растерял все преимущество на первом отрезке гонки Льюис Хэмилтон, оторвавшийся было на шесть секунд от напарника, а после выезда из боксов едва не уступивший позицию Росбергу.

Год назад, конечно, гонка была интереснее в плане интриги, но сегодня Гран-при в Бахрейне переплюнул все предыдущие заезды в Сахире по части красоты и зрелищности. Не знаю, что нашло на команды, но все будто сговорились, выставив экстремально низкий уровень клиренса. В итоге на стартовой прямой днища машин искрили покруче бенгальских огней, подарив болельщикам неописуемое удовольствие.

На финише порадовал Даниэль Риккардо, наполнивший атмосферу Гран-при огромными густыми клубами дыма. А довершил празднество красивейший фейерверк, сравниться с которым, пожалуй, может только новогодний салют в Москве. Вдоволь побаловав зрителей, «Формула-1» уходит на трехнедельный перерыв. Эх, вот всегда так. На самом интересном месте.

Автор: Дмитрий Агапов

Материал предоставлен Sports.ru

Уважаемый покупатель!
Оставите Ваши контактные данные и мы свяжемся с вами в течение 30 минут
График работы менеджера: Пн-Пт. с 8.00 до 17.00, Сб. с 8.00 до 14.00

Введите изображение на картинке

Уважаемый покупатель!
Оставите Ваши контактные данные и мы свяжемся с вами в течение 30 минут
График работы менеджера: Пн-Пт. с 8.00 до 17.00, Сб. с 8.00 до 14.00

Введите изображение на картинке