8 (846) 207 44 28
звонок бесплатный

Заказать звонок

График работы
Интернет-магазина
График работы в праздничные дни

ПН-ПТ — с 9.00 до 20.00
СБ — с 10.00 до 19.00
ВС — с 10.00 до 17.00

 

 

Диаметры
Шины
R12 R13 R14 R15 R16 R17 R18 R19 R20 R21 R22 R23
Летние шины
Зимние шины
Диски
R12 R13 R14 R15 R16 R17 R18 R19 R20 R21 R22 R24
Диски литые
Диски штампованные

 

 

 

ПОДБОР
ПО АВТО
Марка автомобиля
Год выпуска
Модель
 

Балльная система штрафов может вернуться

Балльная система штрафов может вернуться

Совет Федераций предлагает вернуть балльную систему штрафов с последующим лишением водительского удостоверения в качестве меры по снижению аварийности на российских дорогах.

Сенатор СФ, занимавший ранее пост главы Госавтоинспекции МВД России Владимир Федоров сказал, что необходимо вернуть такой термин, как "аварийное" или "опасное" вождение" и наказывать водителей, уличённых в такой езде, лишением водительских прав. Возврат балльной системы штрафов, о котором заговорили в Совете Федераций после последних громких ДТП, предположительно поможет уменьшить число дорожных инцидентов, в том числе и с участием рейсового транспорта в России.

"Мы абсолютно неправильно в 1997 году убрали ответственность за постоянные грубые нарушения правил дорожного движения, балльную систему учёта необходимо вернуть", – цитируют Владимира Федорова "РИА Новости". Сенатор также высказался за введение понятия "аварийное вождение" в ПДД РФ: "В советское время было такое понятие в законе, в административном кодексе, и за такое вождение лишали прав. Оно квалифицировалось очень просто: если водитель заставляет других участников движения резко изменять направление или тормозить– это уже опасное вождение".

Он предложил в том числе усилить контроль за деятельностью перевозчиков: это позволит уменьшить число ДТП, произошедших по вине водителей рейсового транспорта. "Трагедии с рейсовыми автобусами на дорогах происходят в первую очередь из-за того, что у нас из поля зрения ушли коммерческие перевозчики", – заявил Владимир Федоров, добавив, что транспортной инспекции при выдаче лицензий на перевозки необходимо следить за соблюдением норм и требований.

Эксперт отметил, что на рост числа аварий с участием рейсового транспорта влияет в том числе проблема состояния дорожной сети и того, как проводятся ремонтные работы. Он предложил ГИБДД увеличить усилия для проверки мест ремонта, а также качества дорожного полотна. Сенатор напомнил, что ранее он предлагал снизить максимально возможный лимит скорости движения автомобилей в городах с 60 до 50 километров в час, и выразил надежду, что этот пункт войдёт в разрабатываемый сейчас план мер, которые направлены на снижение смертности в результате ДТП.

Напомним, согласно статистике ГАИ, с начала текущего года число жертв в авариях, произошедших по вине водителей автобусов, выросло более чем на треть по сравнению с АППГ. При этом в целом аварийность на российских дорогах с января по июль 2015 года снизилась на 8,7% (по вине автомобилистов всего за указанный период случилось 83 655 ДТП).

Источник: www.kolesa.ru

Уважаемый покупатель!
Оставите Ваши контактные данные и мы свяжемся с вами в течение 30 минут
График работы менеджера: Пн-Пт. с 8.00 до 17.00, Сб. с 8.00 до 14.00

Введите изображение на картинке

Уважаемый покупатель!
Оставите Ваши контактные данные и мы свяжемся с вами в течение 30 минут
График работы менеджера: Пн-Пт. с 8.00 до 17.00, Сб. с 8.00 до 14.00

Введите изображение на картинке