8 (846) 207 44 28
звонок бесплатный

Заказать звонок

График работы
Интернет-магазина
График работы в праздничные дни

ПН-ПТ — с 9.00 до 20.00
СБ — с 10.00 до 19.00
ВС — с 10.00 до 17.00

 

 

Диаметры
Шины
R12 R13 R14 R15 R16 R17 R18 R19 R20 R21 R22 R23
Летние шины
Зимние шины
Диски
R12 R13 R14 R15 R16 R17 R18 R19 R20 R21 R22 R24
Диски литые
Диски штампованные

 

 

 

ПОДБОР
ПО АВТО
Марка автомобиля
Модель автомобиля
Год выпуска
Двигатель
 

Continental презентовала новые шипованные шины в Калуге

Continental презентовала новые шипованные шины в Калуге

Калужский завод Continental представляет новые шипованные шины и наращивает экспорт в дальнее зарубежье

15 сентября Continental провел презентацию новой зимней шипованной шины премиум-класса Continental IceContact 2 на шинном заводе в Калуге. Представители СМИ были приглашены посетить завод и узнать больше об особенностях производства IceContact 2. В компании говорят, что Continental IceContact 2 обеспечивает «непревзойденный уровень безопасности, особенно на обледенелой и заснеженной дороге». Калужский завод производит сегодня около 20 наименований новой шипованной шины и в дальнейшем планирует планомерное расширение данной линейки. Шины Continental IceContact 2, произведенные в России, поставляются не только на российский рынок, но и в Скандинавские страны.

Немецкому концерну Continental удалось достичь лидирующих позиций на российском рынке во многом благодаря широкой линейке брендов, покрывающей все рыночные сегменты: Continental – премиальный, Gislaved – среднеценовой, Matador – бюджетный. Ярон Видмайер (Jaron Wiedmaier) генеральный директор ООО «Континентал Тайрс РУС» отмечает: «Мы верим в развитие российского рынка. Надежная и широкая дилерская сеть, высокое качество продукции, а также преимущества локального производства, позволят нам улучшить свои позиции на российском рынке в среднесрочной перспективе».

Из-за сложных экономических и рыночных условий, московский офис Continental прогнозирует падение российского рынка шин вплоть до следующего года. В 2015 году ожидается падение спроса на 30%, причем самое значительное проседание прогнозируется в сегменте зимних шин. Кроме того, из-за сокращения покупательной способности населения наблюдается переход в более низкий ценовой сегмент. При этом растет доля шин для компактных внедорожников, и шины диаметром 13-14 дюймов постепенно уступают место 15- и 16-дюймовым покрышкам. Согласно ожиданиям компании, шинный рынок вернется на докризисный уровень 2013 года только к 2020 году.

Несмотря на непростую экономическую ситуацию, шинное подразделение Continental удерживает в России стабильную долю рынка. Достигать столь значительных результатов концерну помогает, в том числе обширная дилерская сеть, насчитывающая порядка 50 компаний и около 400 торгово-сервисных центров.

Локальное шинное производство концерна, запущенное в Калужской области в 2013 году, подчеркивает значимость российского рынка для Continental. На протяжении двух лет шинный завод Continental в Калуге демонстрирует планомерный рост объемов производства. С конвейера предприятия уже сошли 2,5 миллиона шин. Расширяется и спектр продукции, который калужское производство предлагает своим клиентам: в настоящий момент завод производит уже более 150 артикулов шин трех популярных в России брендов - Continental, Gislaved и Matador. К концу 2015 году планирует увеличить количество артикулов до 201-го. Если сравнивать с другими шинными заводам, в Калуге используется достаточно сложная структура в плане того, что на один типоразмер приходятся небольшие объемы производства. Это связано с особенностями российского рынка, а также с тем, что сейчас наблюдаются негативные тенденции в плане спроса.

Сейчас мощность завода равняется 4 миллионам шин, а в год производится 2 миллиона шин, то есть степень загруженности составляет 50%. На долю шипованных шин приходится порядка 60% от выпуска продукции, а 50-60% от этой части - на долю шин Matador, бюджетного бренда компании. К 2016 году завод планировал выйти на проектную мощность в 16 миллионов шин, но из-за рыночной конъюнктуры расширение было отложено до 2017 года.

Новым шагом в развитии калужского шинного завода в 2015 году стала работа с заводами-автосборщиками и начало поставок на экспорт. В мае 2015 года Continental начала поставки шин на сборочный завод Ford в Ленинградскую область, а в июле первые партии шин, произведенных в Калуге, отправились на конвейер «АвтоВАЗа» в Тольятти. Шины также прошли сертификацию в компании Renault.

Первые партии экспортных калужских шин поступили на белорусский и украинский рынки в апреле 2015 года. За ними последовали поставки шин в Германию и Францию. В Скандинавские страны начали экспортироваться шины Continental IceContact 2. В ближайшие месяцы шины, произведенные в Калуге, начнут поставляться еще в несколько европейских стран - Бельгию, Испанию, Португалию, Италию, Великобританию, Польшу и Турцию.

«Новые условия всегда диктуют новые возможности. Благодаря слаженной и эффективной работе команды завода, которая насчитывает уже 950 человек, нам удается быстро и эффективно адаптироваться к изменениям и расширять спектр продукции, который мы предлагаем нашим клиентам как в России, так и зарубежом. Концерн Continental уделяет большое внимание технической подготовке своих предприятий и внедрению самых современных технологий. Благодаря этому у нас есть возможность локализовывать здесь, на калужской земле, уникальные технологии концерна», – отмечает Георгий Ротов, генеральный директор ООО «Континентал Калуга».

В 2015 году на калужском заводе была запущена модульная система контроля шин, позволяющая просветить шину рентгеном и избежать разрушающего контроля. На данный момент по качеству (уровень брака) завод в Калуге входит первую десятку производственных комплексов Continental. У лучших заводов на брак приходится только 1%, и российский завод компании сейчас быстро двигается к тому, чтобы войти в первую пятерку или даже тройку.

Степень локализации поставок сырья составляет порядка 50%, в силу того что натуральный каучук в России не производится, и кроме того некоторые специальные химические добавки тоже пока что импортируются. При этом используется только стальной корд производства России и Белоруссии, полностью локализованы поставки синтетического каучука.

Помимо завода в Корбахе, Германия, калужский завод стал вторым предприятием концерна, которое выпускает зимние шипованные шины, хотя на немецком заводе на долю шипованных шин приходится только 10-20% от объемов производства. В Калуге применяются уникальные технологии шипования и вулканизации шипа, полностью интегрированные в производственный процесс. Это позволило калужскому заводу Continental в марте 2015 года запустить в серийное производство новейшую разработку концерна – зимнюю шипованную шину Continental IceContact2, таким образом локализовав производство покрышек, которые всего за несколько месяцев стали популярны на российском рынке. В Калуге было выпущено уже более 100 000 шин Continental IceContact 2.

В компании говорят, что разработчикам удалось улучшить управляемость Continental IceContact 2 на сухом дорожном покрытии на 9%, а на льду – на 2%. Кроме того, шина гарантирует повышенную управляемость на заснеженных дорогах. Наиболее значительно – на 8% – выросли такие показатели, как передача тормозного и тягового усилий на льду. Шина получила новый асимметричный рисунок протектора. Наружная часть рисунка обеспечивает хорошее сцепление для оптимальной управляемости, а внутренняя - отличную тягу для надлежащего торможения и разгона.

Специалисты Continental разработали для Continental IceContact 2 новый сверхлегкий шип. Масса новых шипов на 25% меньше, чем шипов, которые устанавливались в шину предыдущего поколения. Таким образом, в зависимости от размера в новую шину можно установить на 50% больше шипов.

Другими словами, новая шина способна обеспечить лучшее сцепление с обледенелыми дорогами, характерными для северного региона. Дополнительным преимуществом шипов уменьшенного размеры и массы выступает сниженный уровень шума от трения шины о дорогу.

Чтобы на шипы не налипал лед, инженеры Continental разработали так называемые «ледовые карманы», то есть небольшие закрытые полости вокруг шипов, в которых скапливается раздробленный лед перед тем, как быть удаленным под действием центробежной силы.

Continental стала первыми шинным производителем в мире, разработавшим специальную технологию более надежной фиксации шипов в шине, уменьшающую вероятность отделения шипов от протектора во время движения. На небольшое основание шипов наносится специальный клеящий состав, после чего шипы вставляются в шину роботизированным станком. На следующем этапе производственного процесса шипы фиксируются в шине при определенных температурных условиях и давлении. Такой технологический процесс в 4 раза увеличивает прочность крепления шипов в шине по сравнению с традиционным. Каждый такой «вклеенный» шип выдерживает нагрузку до 600 Н (60 кг) без следов отделения от протектора. «Уникальная особенность этих шин в том, что за зиму вы не потеряете ни одного шипа, - заверил г-н Ротов на презентации. - И за вторую тоже».

На рынке эта шина появится уже в этом году. Линейка будет включать в себя 69 типоразмеров для легковых автомобилей и автомобилей класса SUV. На 2016 год запланировано пополнение линейки новыми типоразмерами. Примерно половина размеров - диаметром до 18 дюймов - будет производиться в Калуге.

 

Источник: colesa.ru

Уважаемый покупатель!
Оставите Ваши контактные данные и мы свяжемся с вами в течение 30 минут
График работы менеджера: Пн-Пт. с 8.00 до 17.00, Сб. с 8.00 до 14.00

Введите изображение на картинке

Уважаемый покупатель!
Оставите Ваши контактные данные и мы свяжемся с вами в течение 30 минут
График работы менеджера: Пн-Пт. с 8.00 до 17.00, Сб. с 8.00 до 14.00

Введите изображение на картинке