8 (846) 207 44 28
звонок бесплатный

Заказать звонок

График работы
Интернет-магазина
График работы в праздничные дни

ПН-ПТ — с 9.00 до 20.00
СБ — с 10.00 до 19.00
ВС — с 10.00 до 17.00

ПОДБОР
ПО АВТО
Марка автомобиля
Модель автомобиля
Год выпуска
Двигатель
 

Continental презентовала новые шипованные шины в Калуге

Continental презентовала новые шипованные шины в Калуге

Калужский завод Continental представляет новые шипованные шины и наращивает экспорт в дальнее зарубежье

15 сентября Continental провел презентацию новой зимней шипованной шины премиум-класса Continental IceContact 2 на шинном заводе в Калуге. Представители СМИ были приглашены посетить завод и узнать больше об особенностях производства IceContact 2. В компании говорят, что Continental IceContact 2 обеспечивает «непревзойденный уровень безопасности, особенно на обледенелой и заснеженной дороге». Калужский завод производит сегодня около 20 наименований новой шипованной шины и в дальнейшем планирует планомерное расширение данной линейки. Шины Continental IceContact 2, произведенные в России, поставляются не только на российский рынок, но и в Скандинавские страны.

Немецкому концерну Continental удалось достичь лидирующих позиций на российском рынке во многом благодаря широкой линейке брендов, покрывающей все рыночные сегменты: Continental – премиальный, Gislaved – среднеценовой, Matador – бюджетный. Ярон Видмайер (Jaron Wiedmaier) генеральный директор ООО «Континентал Тайрс РУС» отмечает: «Мы верим в развитие российского рынка. Надежная и широкая дилерская сеть, высокое качество продукции, а также преимущества локального производства, позволят нам улучшить свои позиции на российском рынке в среднесрочной перспективе».

Из-за сложных экономических и рыночных условий, московский офис Continental прогнозирует падение российского рынка шин вплоть до следующего года. В 2015 году ожидается падение спроса на 30%, причем самое значительное проседание прогнозируется в сегменте зимних шин. Кроме того, из-за сокращения покупательной способности населения наблюдается переход в более низкий ценовой сегмент. При этом растет доля шин для компактных внедорожников, и шины диаметром 13-14 дюймов постепенно уступают место 15- и 16-дюймовым покрышкам. Согласно ожиданиям компании, шинный рынок вернется на докризисный уровень 2013 года только к 2020 году.

Несмотря на непростую экономическую ситуацию, шинное подразделение Continental удерживает в России стабильную долю рынка. Достигать столь значительных результатов концерну помогает, в том числе обширная дилерская сеть, насчитывающая порядка 50 компаний и около 400 торгово-сервисных центров.

Локальное шинное производство концерна, запущенное в Калужской области в 2013 году, подчеркивает значимость российского рынка для Continental. На протяжении двух лет шинный завод Continental в Калуге демонстрирует планомерный рост объемов производства. С конвейера предприятия уже сошли 2,5 миллиона шин. Расширяется и спектр продукции, который калужское производство предлагает своим клиентам: в настоящий момент завод производит уже более 150 артикулов шин трех популярных в России брендов - Continental, Gislaved и Matador. К концу 2015 году планирует увеличить количество артикулов до 201-го. Если сравнивать с другими шинными заводам, в Калуге используется достаточно сложная структура в плане того, что на один типоразмер приходятся небольшие объемы производства. Это связано с особенностями российского рынка, а также с тем, что сейчас наблюдаются негативные тенденции в плане спроса.

Сейчас мощность завода равняется 4 миллионам шин, а в год производится 2 миллиона шин, то есть степень загруженности составляет 50%. На долю шипованных шин приходится порядка 60% от выпуска продукции, а 50-60% от этой части - на долю шин Matador, бюджетного бренда компании. К 2016 году завод планировал выйти на проектную мощность в 16 миллионов шин, но из-за рыночной конъюнктуры расширение было отложено до 2017 года.

Новым шагом в развитии калужского шинного завода в 2015 году стала работа с заводами-автосборщиками и начало поставок на экспорт. В мае 2015 года Continental начала поставки шин на сборочный завод Ford в Ленинградскую область, а в июле первые партии шин, произведенных в Калуге, отправились на конвейер «АвтоВАЗа» в Тольятти. Шины также прошли сертификацию в компании Renault.

Первые партии экспортных калужских шин поступили на белорусский и украинский рынки в апреле 2015 года. За ними последовали поставки шин в Германию и Францию. В Скандинавские страны начали экспортироваться шины Continental IceContact 2. В ближайшие месяцы шины, произведенные в Калуге, начнут поставляться еще в несколько европейских стран - Бельгию, Испанию, Португалию, Италию, Великобританию, Польшу и Турцию.

«Новые условия всегда диктуют новые возможности. Благодаря слаженной и эффективной работе команды завода, которая насчитывает уже 950 человек, нам удается быстро и эффективно адаптироваться к изменениям и расширять спектр продукции, который мы предлагаем нашим клиентам как в России, так и зарубежом. Концерн Continental уделяет большое внимание технической подготовке своих предприятий и внедрению самых современных технологий. Благодаря этому у нас есть возможность локализовывать здесь, на калужской земле, уникальные технологии концерна», – отмечает Георгий Ротов, генеральный директор ООО «Континентал Калуга».

В 2015 году на калужском заводе была запущена модульная система контроля шин, позволяющая просветить шину рентгеном и избежать разрушающего контроля. На данный момент по качеству (уровень брака) завод в Калуге входит первую десятку производственных комплексов Continental. У лучших заводов на брак приходится только 1%, и российский завод компании сейчас быстро двигается к тому, чтобы войти в первую пятерку или даже тройку.

Степень локализации поставок сырья составляет порядка 50%, в силу того что натуральный каучук в России не производится, и кроме того некоторые специальные химические добавки тоже пока что импортируются. При этом используется только стальной корд производства России и Белоруссии, полностью локализованы поставки синтетического каучука.

Помимо завода в Корбахе, Германия, калужский завод стал вторым предприятием концерна, которое выпускает зимние шипованные шины, хотя на немецком заводе на долю шипованных шин приходится только 10-20% от объемов производства. В Калуге применяются уникальные технологии шипования и вулканизации шипа, полностью интегрированные в производственный процесс. Это позволило калужскому заводу Continental в марте 2015 года запустить в серийное производство новейшую разработку концерна – зимнюю шипованную шину Continental IceContact2, таким образом локализовав производство покрышек, которые всего за несколько месяцев стали популярны на российском рынке. В Калуге было выпущено уже более 100 000 шин Continental IceContact 2.

В компании говорят, что разработчикам удалось улучшить управляемость Continental IceContact 2 на сухом дорожном покрытии на 9%, а на льду – на 2%. Кроме того, шина гарантирует повышенную управляемость на заснеженных дорогах. Наиболее значительно – на 8% – выросли такие показатели, как передача тормозного и тягового усилий на льду. Шина получила новый асимметричный рисунок протектора. Наружная часть рисунка обеспечивает хорошее сцепление для оптимальной управляемости, а внутренняя - отличную тягу для надлежащего торможения и разгона.

Специалисты Continental разработали для Continental IceContact 2 новый сверхлегкий шип. Масса новых шипов на 25% меньше, чем шипов, которые устанавливались в шину предыдущего поколения. Таким образом, в зависимости от размера в новую шину можно установить на 50% больше шипов.

Другими словами, новая шина способна обеспечить лучшее сцепление с обледенелыми дорогами, характерными для северного региона. Дополнительным преимуществом шипов уменьшенного размеры и массы выступает сниженный уровень шума от трения шины о дорогу.

Чтобы на шипы не налипал лед, инженеры Continental разработали так называемые «ледовые карманы», то есть небольшие закрытые полости вокруг шипов, в которых скапливается раздробленный лед перед тем, как быть удаленным под действием центробежной силы.

Continental стала первыми шинным производителем в мире, разработавшим специальную технологию более надежной фиксации шипов в шине, уменьшающую вероятность отделения шипов от протектора во время движения. На небольшое основание шипов наносится специальный клеящий состав, после чего шипы вставляются в шину роботизированным станком. На следующем этапе производственного процесса шипы фиксируются в шине при определенных температурных условиях и давлении. Такой технологический процесс в 4 раза увеличивает прочность крепления шипов в шине по сравнению с традиционным. Каждый такой «вклеенный» шип выдерживает нагрузку до 600 Н (60 кг) без следов отделения от протектора. «Уникальная особенность этих шин в том, что за зиму вы не потеряете ни одного шипа, - заверил г-н Ротов на презентации. - И за вторую тоже».

На рынке эта шина появится уже в этом году. Линейка будет включать в себя 69 типоразмеров для легковых автомобилей и автомобилей класса SUV. На 2016 год запланировано пополнение линейки новыми типоразмерами. Примерно половина размеров - диаметром до 18 дюймов - будет производиться в Калуге.

 

Источник: colesa.ru

Уважаемый покупатель!
Оставите Ваши контактные данные и мы свяжемся с вами в течение 30 минут
График работы менеджера: Пн-Пт. с 8.00 до 17.00, Сб. с 8.00 до 14.00

Введите изображение на картинке

Уважаемый покупатель!
Оставите Ваши контактные данные и мы свяжемся с вами в течение 30 минут
График работы менеджера: Пн-Пт. с 8.00 до 17.00, Сб. с 8.00 до 14.00

Введите изображение на картинке