8 (846) 207 44 28
звонок бесплатный

Заказать звонок

График работы
Интернет-магазина
График работы в праздничные дни

ПН-ПТ — с 9.00 до 20.00
СБ — с 10.00 до 19.00
ВС — с 10.00 до 17.00

 

 

Диаметры
Шины
R12 R13 R14 R15 R16 R17 R18 R19 R20 R21 R22 R23
Летние шины
Зимние шины
Диски
R12 R13 R14 R15 R16 R17 R18 R19 R20 R21 R22 R24
Диски литые
Диски штампованные

 

 

 

ПОДБОР
ПО АВТО
Марка автомобиля
Год выпуска
Модель
 

Дирк Рокендорф: Главным приоритетом всегда будет безопасность

Дирк Рокендорф: Главным приоритетом всегда будет безопасность

Директор по маркетингу европейского отделения Kumho Дирк Рокендорф рассказал о том, как компания продвигает свой бренд на рынке Старого света

Каковы были главные достижения Kumho в Европе за последние 12 месяцев?

Мы последовательно работает над улучшением характеристик своей продукции, и недавно это нашло отражение в хороших результатах наших шин в нескольких тестах. Последним достижением стало получение оценки “Хорошо” в тесте известной немецкой организации ADAC, которой удостоились шины Ecowing ES01 KH27 в феврале этого года. Мы также улучшили структуру нашего европейского подразделения, чтобы повысить качество обслуживания клиентов в регионе.

С чем должен ассоциироваться бренд Kumho у потребителей?

Бренд Kumho - это лучшее качество по разумной цене. Наша компания предлагает шины для легковых авто, внедорожников, кроссоверов, а также грузовиков и автобусов. Штаб-квартира Kumho находится в Корее, и у нас есть 89 торговых представительств за рубежом, которые поставляют на мировой рынок шины на сумму 1,8 миллиарда долларов с восьми заводов. Мы постоянно работаем над увеличением своего технологического уровня за счет своих научных центров в Китае, Северной Америке, Германии и Корее. Сейчас мы также усиливаем свои позиции на глобальном рынке за счет масштабной маркетинговой программы, которая повысит узнаваемость нашего бренда, а также при помощи расширения торговой сети.

Как вы думаете, сезонная смена резины должна стать нормой во всей Европе?

В Европе существуют регионы с различными погодными условиями, и было бы очень сложно стандартизировать подобные требования. К примеру, есть страны, где зимние шины вообще можно не устанавливать, так что понадобится большое количество дополнительных правил, чтобы все это урегулировать.

В чем сложность при создании шин для электрических автомобилей?

Главный приоритет - это безопасность. Даже несмотря на то, что снижение веса шин очень важно во время разработок покрышек для электромобилей, существуют ограничения, и автопроизводители не будут рисковать безопасностью. Для обеспечения максимального запаса хода электрокара необходимы очень легкие шины с низким сопротивлением качению, однако необходимо гарантировать и, к примеру, оптимальную безопасность на мокрых дорогах. Таким образом, найти баланс между безопасностью, легковесностью и низким сопротивлением качению - это основная задача при создании шин для электромобилей.

То есть снижение веса шин остается одним из приоритетов...

Рост спроса на электрокары увеличивает потребность в легковесных шинах, и, к примеру, Kumho уже разработала шины специально для этого сегмента. Они называются Wattrun VA31, и они на 25% легче стандартных шин, а по системе европейской маркировки они получили высший рейтинг “A/A”. Их выпуск был для нас первым шагом в этом направлении, и мы думаем, что потенциально можно снизить вес шин еще существеннее.

Многие шинные производители сотрудничают с футбольными клубами. Какова ваша стратегия в европейском спорте?

Мы уже активно сотрудничаем с различными футбольными командами в нескольких европейских странах. В Германии, к примеру, мы поддерживаем клубы “Шальке 04”, “Герта” и “Гамбург”. Мы тоже видим, что почти все шинные компании используют футбол в своей рекламе, так что при формировании своей будущей маркетинговой стратегии мы проанализируем, как еще мы сможем увеличить узнаваемость своего бренда при помощи этого спорта. В Европе мы также достаточно широко присутствуем в автогонках, и, к примеру, уже 15 лет поставляем шины для серии Masters of F3. Кроме того, в прошлом мы участвовали в немецком чемпионате VLN, серии Auto GP и китайском кузовном чемпионате, не говоря уже о “24 часах Ле-Мана”.

Как вы думаете, какое будущее ждет шины Run-Flat на европейском рынке?

Шины Run-Flat позволяют избегать опасных ситуаций, которые могут возникнуть после прокола, и последние тенденции, на наш взгляд, окажут положительное влияние на развитие этого сегмента в Европе и увеличат спрос на шины этой категории в будущем. К примеру, с 1 ноября 2014 года все новые автомобили, регистрируемые в ЕС, должны обладать системами мониторинга давления в шинах, а поскольку для установки шин Run-Flat такая система необходима, это означает, что они, вероятно, будут использоваться более широко. Кроме того, шины последнего поколения стали легче, и это также положительно скажется на рыночном спросе. Если раньше их можно было монтировать только на некоторые модели машин, в будущем они будут пригодны для установки на более широкую гамму автомобилей.

Источник: colesa.ru

Уважаемый покупатель!
Оставите Ваши контактные данные и мы свяжемся с вами в течение 30 минут
График работы менеджера: Пн-Пт. с 8.00 до 17.00, Сб. с 8.00 до 14.00

Введите изображение на картинке

Уважаемый покупатель!
Оставите Ваши контактные данные и мы свяжемся с вами в течение 30 минут
График работы менеджера: Пн-Пт. с 8.00 до 17.00, Сб. с 8.00 до 14.00

Введите изображение на картинке