8 (846) 207 44 28
звонок бесплатный

Заказать звонок

График работы
Интернет-магазина
График работы в праздничные дни

ПН-ПТ — с 9.00 до 20.00
СБ — с 10.00 до 19.00
ВС — с 10.00 до 17.00

 

 

Диаметры
Шины
R12 R13 R14 R15 R16 R17 R18 R19 R20 R21 R22 R23
Летние шины
Зимние шины
Диски
R12 R13 R14 R15 R16 R17 R18 R19 R20 R21 R22 R24
Диски литые
Диски штампованные

 

 

 

ПОДБОР
ПО АВТО
Марка автомобиля
Год выпуска
Модель
 

Хембери: Наши шины смогут выдержать любой рост нагрузок

Хембери: Наши шины смогут выдержать любой рост нагрузок

Пол Хембери рассказал о том, как компания готовится к изменению регламента F1, несмотря на то, что контракт с FIA все еще не подписан

После тендерной битвы между компаниями Pirelli и Michelin, которые обе выполнили технические требования FIA, промоутер F1 Берни Экклстоун (Bernie Ecclestone), руководствуясь коммерческими соображениями, остановил выбор на итальянском бренде.

Г-н Экклстоун подтвердил, что Pirelli остается в чемпионате перед Гран-при России в начале октября, после чего официальное заявление FIA по этому поводу так и не последовало, а декабрьская встреча Мирового совета по автоспорту также обошлась без упоминания этого вопроса.

Во время проходящей сейчас выставки Autosport International в Бирмингеме директор по автоспорту Pirelli Пол Хембери (Paul Hembery) рассказал, что компания подписала соглашение с FOM, о чем и было объявлено в Сочи. «Адвокаты выполнили свою часть, и все было подтверждено, - сказал он. - Однако мы до сих пор ждем заключения контракта с FIA, чего пока не произошло».

На вопрос о том, ожидает ли он, что это случится в скором времени, г-н Хембери ответил: «На самом деле мы уже какое-то время этого ждем. Посмотрим, что произойдет в ближайшие месяцы».

Несмотря на некоторую неопределенность, Pirelli все так же готовится к сезону 2017 года, когда должны будут измениться размеры шин.

«Конечно, мы все так же планируем остаться в чемпионате в 2017-м. У нас не было причин решить, что мы не должны этого делать, - сказал он. - В то же время есть тот формальный аспект, от которого все зависит».

Г-н Хембери также опроверг информацию о том, что шины Pirelli не смогут справиться с увеличенными нагрузками, связанными с ростом прижимного усилия в 2017 году, и что вследствие этого время круга улучшится не на 4-5 секунд, как планировалось, а только на 3 секунды с круга.

«Мы обсуждали регламент 2017 года с Технической группой в октябре, ноябре и еще немного в декабре. Нас попросили предоставить некоторые технические данные, описывающие нагрузки, которые шины могут выдержать в, скажем так, нынешнем состоянии, - отметил он. - Не так давно появилась неверная информация о том, что наши шины не справятся с 50- или 60-процентным ростом нагрузок, но, конечно же, это не так. Надо будет просто модифицировать шины, в том числе и их воздушную капсулу. При увеличении диаметра увеличивается объем воздуха внутри шины, но это компенсируется за счет изменения давления. Я знаю, что кто-то считает, что увеличение давления ухудшает сцепление, но в действительности если нагрузка вырастет на 60%, шины будет сильнее прижимать к земле, то есть пятно контакта останется таким же, как сейчас. Таким образом, некоторые комментаторы несколько заблуждаются на этот счет. Настоящая проблема - общий уровень скорости болидов. Сейчас все так же идут разговоры об улучшении времени круга на 4 секунды в сравнении с 2015 годом. Нас ждут изменения силовых установок и аэродинамики, и думаю, что вместе с новыми шинами это делает улучшение на 4-5 секунд вполне достижимым».

Источник: colesa.ru

Уважаемый покупатель!
Оставите Ваши контактные данные и мы свяжемся с вами в течение 30 минут
График работы менеджера: Пн-Пт. с 8.00 до 17.00, Сб. с 8.00 до 14.00

Введите изображение на картинке

Уважаемый покупатель!
Оставите Ваши контактные данные и мы свяжемся с вами в течение 30 минут
График работы менеджера: Пн-Пт. с 8.00 до 17.00, Сб. с 8.00 до 14.00

Введите изображение на картинке