8 (846) 207 44 28
звонок бесплатный

Заказать звонок

График работы
Интернет-магазина
График работы в праздничные дни

ПН-ПТ — с 9.00 до 20.00
СБ — с 10.00 до 19.00
ВС — с 10.00 до 17.00

 

 

Диаметры
Шины
R12 R13 R14 R15 R16 R17 R18 R19 R20 R21 R22 R23
Летние шины
Зимние шины
Диски
R12 R13 R14 R15 R16 R17 R18 R19 R20 R21 R22 R24
Диски литые
Диски штампованные

 

 

 

ПОДБОР
ПО АВТО
Марка автомобиля
Модель автомобиля
Год выпуска
Двигатель
 

Pirelli подводит итоги Гран-при Великобритании

Pirelli подводит итоги Гран-при Великобритании

На британском этапе Formula 1 победил пилот Mercedes Льюис Хэмилтон, использовавший три типа шин Pirelli

За 15 минут до начала Гран-при Великобритании этого года в Сильверстоуне начался проливной дождь, из-за чего гонщики стартовали после автомобиля безопасности, и на все болиды поставили дождевые шины с голубыми ободками.

Когда пейс-кар уехал с трассы после пяти кругов, часть пилотов сразу же отправилась на пит-лейн за шинами промежуточного типа, тогда как лидеры остались на дождевых покрышках и сменили их позже, воспользовавшись режимом виртуального пейс-кара.

На слики большинство команд перешло на 15-18 кругах из 52-х, а первым это сделал Себастьян Феттель (Sebastian Vettel) из Ferrari. Поскольку гонка началась под дождем, требование использовать слики как минимум двух типов автоматически было отменено.

Что необычно для F1, к середине гонки все пилоты использовали одну и ту же стратегию, перейдя с дождевых шин на промежуточные, а затем на слики средней жесткости. Большинство доехало на “медиуме” до финиша, то есть самой популярной стала тактика с двумя пит-стопами - ее выбрали 10 пилотов, занявших самые высокие места. Лучшим среди тех, кто трижды заезжал в боксы, стал Фелипе Масса (Felipe Massa) из Williams, который под конец гонки установил шины класса “софт”.

«Долго собиравшийся дождь все-таки пошел прямо перед началом гонки, что, естественно, полностью изменило стратегии команд, чему особенно способствовало долгое пребывание на трассе автомобиля безопасности, - отметил директор по автоспорту Pirelli Пол Хембери (Paul Hembery). - В результате пилоты ехали по высыхающей трассе, и в таких условиях ключевое значение имел выбор времени для перехода на шины промежуточного типа, а потом на слики».

Не обошлось без критики в адрес Pirelli, которую на этот раз озвучил Феттель, заявивший, что такое большое число пилотов, сразу же сменивших дождевые шины, обусловлено тем, что шины Pirelli с голубой маркировкой на самом деле не подходят для использования в гонке.

«Было правильным решением стартовать за пейс-каром, поскольку было много участков со стоячей водой, - сказал немец. - Критиковать можно лишь то, что на самом деле никто из нас не доверяет дождевым шинам. Лучше было рискнуть и перейти на шины промежуточного типа, хотя в самом начале были сложности с аквапланированием, а причина в том, что они просто быстрее. Мы уже пару раз говорили, что дождевые шины годятся только для старта за пейс-каром и ни для чего больше».

Когда слова Феттеля передали гоночному директору Pirelli Марио Изоле (Mario Isola), он ответил: «Я не знаю, почему Себастьян так сказал, но это его мнение и я его уважаю. По поводу пейс-кара, все вопросы к Чарли Уайтингу (Charlie Whiting)».

Источник: colesa.ru

Уважаемый покупатель!
Оставите Ваши контактные данные и мы свяжемся с вами в течение 30 минут
График работы менеджера: Пн-Пт. с 8.00 до 17.00, Сб. с 8.00 до 14.00

Введите изображение на картинке

Уважаемый покупатель!
Оставите Ваши контактные данные и мы свяжемся с вами в течение 30 минут
График работы менеджера: Пн-Пт. с 8.00 до 17.00, Сб. с 8.00 до 14.00

Введите изображение на картинке