8 (846) 207 44 28
звонок бесплатный

Заказать звонок

График работы
Интернет-магазина
График работы в праздничные дни

ПН-ПТ — с 9.00 до 20.00
СБ — с 10.00 до 19.00
ВС — с 10.00 до 17.00

 

 

Диаметры
Шины
R12 R13 R14 R15 R16 R17 R18 R19 R20 R21 R22 R23
Летние шины
Зимние шины
Диски
R12 R13 R14 R15 R16 R17 R18 R19 R20 R21 R22 R24
Диски литые
Диски штампованные

 

 

 

ПОДБОР
ПО АВТО
Марка автомобиля
Год выпуска
Модель
 

Pirelli PZero - 30-летняя история успеха

Pirelli PZero - 30-летняя история успеха

В 2016 году Pirelli в очередной раз обновит свои шины Pirelli PZero, так что компания решила рассказать об истории развития своей флагманской модели

За плечами у модели Pirelli PZero долга история эволюции, и эти шины год за годом совершенствовались одновременно со спортивными автомобилями, для которых они предназначены. Постоянное ужесточение требований к шинам заставляло Pirelli последовательно модернизировать свою флагманскую модель - модель, про которую в компании говорят, что на самом деле она представляет собой не одну шину, а «модульную систему технологических решений», позволившую создать множество версий, индивидуально разработанных для различных машин. Сама концепция PZero появилась именно ввиду потребности создавать шины специально для каждой модели автомобилей.

За прошедшие 30 лет Pirelli PZero были включены в первичную комплектацию более тысячи автомобилей классов “премиум” и “люкс”. Список действительно длинный, и в нем можно встретить истинные легенды автомобильного мира, такие как Ferrari F40, 512 Testa Rossa, LaFerrari и F12, Lamborghini Murcielago, Aventador и неподвластный времени Countach, McLaren MP4-12C и P1, Pagani Zonda и Huayara, Aston Martin Vanquish, DB9 и V12 Vantage, Maserati Quattroporte и Ghibli, а также Porsche Cayenne, Macan и многочисленные версии 911.

Разрабатывать концепцию PZero компания Pirelli начала в 1986 году, когда были созданы первые шины под этой маркой, изготовленные с использованием технологий из автоспорта. На следующий год Pirelli PZero прошли свою первую омологацию и были одобрены для Ferrari F40 - одного из самых экстремальных и люксовых спорткаров того времени. В Pirelli говорят, что тогда компания совершила настоящую революцию в шинной индустрии и внедрила серию инноваций, которые сделали создание шин для F40 одним из ключевых моментов в истории дорожных шин.

Те Pirelli PZero были первыми 17-дюймовыми шинами, предназначенными не для гоночного авто, их отношение высоты профиля к ширине протектора впервые было уменьшено до 35, они впервые устанавливались на серийный автомобиль в разных размерах спереди и сзади, и они стали первыми с индексом скорости Z (до 240 км/ч).

После обновления в 2007 году Pirelli PZero изготавливаются с использованием разных резиновых смесей для протектора и области борта, что позволило совместить улучшенную управляемость с повышенным комфортом. Три широкие продольные канавки обеспечивают оптимальное сцепление на мокрой поверхности, улучшая плавность хода, а асимметричный профиль делает износ более равномерным. Кроме того, структура шин позволила минимизировать деформацию даже на скоростях до 370 км/ч.

В 1994 году Pirelli решила кардинально снизить риск аквапланирования и представила шины Pirelli PZero System, которые обладали разным рисунком протектора в зависимости от оси, для которой они были предназначены. В то время многие автопроизводители выпускали мелкосерийные модели с еще более высокой мощностью, чем стандартные версии, и новая концепция от Pirelli, позаимствованная прямиком из автоспорта, была создана специально для подобных суперкаров. Одним из первых автомобилей, получивших шины Pirelli PZero System, был, к примеру, Ferrari F355.

Следующим шагом на пути к расширению семейства PZero стала премьера шин Pirelli PZero Corsa System, состоявшаяся в 2003 году, когда Pirelli и Ferrari совместно разработали шины для дорожной версии гоночного Ferrari 360 Challenge, который до этого 10 лет использовался в сериях Ferrari Challenge и Pirelli Trophy и был близок к Ferrari 360 GT. Шины Pirelli PZero Corsa System также выпускались с двумя разными рисунками для передней и задней осей - в первом случае они обладали асимметричным дизайном, увеличивающим тяговое усилие, а во втором - симметричным рисунком, улучшающим управляемость и сцепление на мокрой поверхности.

В 2010 году в рамках очередного совместного проекта с Lamborghini были разработаны шины Pirelli PZero Corsa System для нового Gallardo LP 570-4 Superleggera, и тогда к предыдущей направленной версии добавились асимметричные Pirelli PZero Corsa Asimmetrico 2, которые впоследствии устанавливались на самые мощные суперкары мира от таких брендов, как Lamborghini, McLaren, Ferrari, Pagani, Porsche, Maserati и Aston Martin.

Модифицированная структура Pirelli PZero Corsa Asimmetrico 2 гарантирует оптимальную устойчивость на больших скоростях и в поворотах, так что их можно использовать и на гоночных треках. Асимметричный рисунок снижает опасность аквапланирования - так же, как в случае с полусликами, которые применяются в автоспорте в плохую погоду. Поскольку шины очень близки к гоночным покрышкам, они идеально подходят для того, чтобы выполнять двойную функцию и обеспечивать безопасность и необходимое сцепление и на треке, и на обычных дорогах. В 2015 году асимметричные Pirelli были одобрены для комплектации McLaren 650S - и стандартной, и открытой версий - и Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio Verde.

Модель Pirelli PZero Rosso была создана в 2000 году для более “скромных” спортивных автомобилей, а целью разработчиков на этот раз было попытаться сохранить ездовые качества шин линейки System, при этом увеличив уровень комфорта.
Со временем Pirelli PZero Rosso становились более специализированными, и в итоге также были выпущены в двух версиях с различным рисунком - для передней оси были разработаны Pirelli PZero Rosso Asimmetrico, а специально для задних колес были созданы Pirelli PZero Rosso Direzionale с направленным дизайном.

Асимметричный рисунок передних шин позволяет более агрессивно входить в повороты, при этому улучшая сцепление в дождь и улучшая комфортность езды, а элегантный рисунок версии Direzionale с волнистыми линиями улучшает тяговое усилие, особенно на мокром покрытии. Шины семейства Rosso были омологированы для таких автомобилей, как Ferrari F430 и F575M Maranello, Porsche 911 (993, 964, 996) и Lamborghini Murcielago, а также для мощных скоростных внедорожников, подобных Porsche Cayenne и Mercedes ML, и самых агрессивных версий седанов от BMW M и Mercedes AMG.

В 2012 году на вторичном рынке были представлены шины Pirelli PZero Nero, которые потом были модернизированы и получили название Pirelli PZero Nero GT. Обозначение GT говорит о том, что шины отличаются увеличенным ресурсом, а чтобы этого достичь, Pirelli модифицировала используемые материалы.

Шины Pirelli PZero Nero GT особенно высоко оценили “тюнеры”, которые начали устанавливать их на свои модифицированные автомобили, улучшая их характеристики за счет шин, которые не только увеличивают сцепление, но и способны проехать больше километров, несмотря на нагрузки, которым их подвергают тюнингованные спорткары.

В 2010 году в линейку PZero были добавлены шины, созданные специально для любителей гоночных треков - Pirelli PZero Trofeo. В отличие от многих гоночных шин, Pirelli PZero Trofeo сертифицированы для дорог общего пользования, то есть на них можно добраться до трассы, и их не нужно снимать после гонки.

В 2012 году появилась улучшенная версия этой модели, получившая название Pirelli PZero Trofeo R и отличающаяся совершенно новым компаундом и измененным рисунком протектора. Все эти модификации создали двойное преимущество - были улучшены устойчивость и поперечное сцепление на сухом покрытии, и в дополнение к этому инженеры существенно замедлили износ покрышек.

Бренд PZero используется Pirelli и в чемпионате Formula 1, где это название носят слики для сухого покрытия. По условиям нового регламента, в 2016 году в F1 командам будут доступны шины с пятью типами компаунда, которые для удобства зрителей снабжены отличающейся цветной маркировкой.

Самыми новыми и самыми мягкими являются шины Ultrasoft с пурпурными ободками, а далее следуют шины Supersoft с красной маркировкой, которые были самыми мягкими до этого года. Оба типа шин обладают компаундом, максимально увеличивающим механическое сцепление и очень быстро позволяющим достичь рабочей температуры, что делает их оптимальным выбором для медленных извилистых трасс и холодной погоды, но при этом они также и быстрее всего изнашиваются.

Шины Soft с желтой маркировкой используются в гонках чаще всего, поскольку отличаются оптимальным балансом между сцеплением и долговечностью. Шины класса Medium с белыми ободками достаточно близки к “софту”, но при их создании частью сцепления жертвуют ради увеличения ресурса. Наконец, самые жесткие шины (с оранжевой маркировкой) созданы для трасс с самыми высокими нагрузками, обусловленными или абразивным покрытием, или скоростными поворотами (или их сочетанием), и часто используются в жаркую погоду.

В 2016 году Pirelli снова обновит свои шины Pirelli PZero, которые будут выпущены сразу в трех новых версиях. Первые две будут предназначены для мощных стандартных авто и спорткаров и будут отличаться рисунком протектора, а третий вариант был разработан специально для суперкаров и получил название Pirelli PZero Corsa. Официальная премьера состоится в начале апреля.

Источник: colesa.ru

Уважаемый покупатель!
Оставите Ваши контактные данные и мы свяжемся с вами в течение 30 минут
График работы менеджера: Пн-Пт. с 8.00 до 17.00, Сб. с 8.00 до 14.00

Введите изображение на картинке

Уважаемый покупатель!
Оставите Ваши контактные данные и мы свяжемся с вами в течение 30 минут
График работы менеджера: Пн-Пт. с 8.00 до 17.00, Сб. с 8.00 до 14.00

Введите изображение на картинке