8 (846) 207 44 28
звонок бесплатный

Заказать звонок

График работы
Интернет-магазина
График работы в праздничные дни

ПН-ПТ — с 9.00 до 20.00
СБ — с 10.00 до 19.00
ВС — с 10.00 до 17.00

 

 

Диаметры
Шины
R12 R13 R14 R15 R16 R17 R18 R19 R20 R21 R22 R23
Летние шины
Зимние шины
Диски
R12 R13 R14 R15 R16 R17 R18 R19 R20 R21 R22 R24
Диски литые
Диски штампованные

 

 

 

ПОДБОР
ПО АВТО
Марка автомобиля
Год выпуска
Модель
 

Pirelli вновь призывает провести полноценные тесты дождевых шин

Pirelli вновь призывает провести полноценные тесты дождевых шин

Pirelli призвала команды Formula 1 последовать рекомендациям комиссии по расследованию аварии Жюля Бьянки и поддержать требование компании провести полноценные испытания дождевых шин

После аварии Жюля Бьянки (Jules Bianchi) была собрана специальная комиссия, которая предложила ежегодно проводить тестовую сессию, посвященную исключительно тестам дождевых шин. В Pirelli, которую пилоты критиковали за характеристики шин для мокрой трассы, заявляют, что компания не может полноценно их модернизировать из-за строгих ограничений, касающихся тестов. Пока что, несмотря на то, что регламент F1 предусматривает выделение одного дня предсезонных тестов на работу с дождевой резиной, существенного прогресса в этом направлении достигнуто не было.

В интервью Autosport директор автоспортивного отделения Pirelli Пол Хембери (Paul Hembery) заявил, что его компания хотела бы проводить полноценные тесты дождевых шин, но ей не хватает поддержки со стороны команд. «В регламенте это прописано, но цистерна с водой на трассе в Хересе – это не совсем то, что мы имели в виду», - сказал он, напомнив о том, что в прошлом году на тестах для орошения трека в Испании использовался трактор.

«Мы думаем, что трасса “Поль-Рикар” или автодром в Фиорано были бы идеальным вариантом, - добавил он. – Это единственные треки, где можно сделать что-то действительно значимое, но их выбор поднимет другие вопросы. Но нам нужно шире смотреть на ситуацию. По нашему мнению, тесты дождевых шин перед началом каждого сезона будут выгодны для всех. Команды смогут заранее продумать точки перехода с одних шин на другие, а пилоты успеют адаптироваться к тому, как они изменяют поведение болидов, и если мы модифицируем шины, они смогут оценить эти модификации».

На вопрос о том, помогли ли переговоры приблизить претворение идеи в реальность, г-н Хембери ответил: «Пока что мы не видим какого-то прогресса. Нам бы хотелось этого добиться, но это нужно сделать правильно».

Источник: colesa.ru

Уважаемый покупатель!
Оставите Ваши контактные данные и мы свяжемся с вами в течение 30 минут
График работы менеджера: Пн-Пт. с 8.00 до 17.00, Сб. с 8.00 до 14.00

Введите изображение на картинке

Уважаемый покупатель!
Оставите Ваши контактные данные и мы свяжемся с вами в течение 30 минут
График работы менеджера: Пн-Пт. с 8.00 до 17.00, Сб. с 8.00 до 14.00

Введите изображение на картинке