8 (846) 207 44 28
звонок бесплатный

Заказать звонок

График работы
Интернет-магазина
График работы в праздничные дни

ПН-ПТ — с 9.00 до 20.00
СБ — с 10.00 до 19.00
ВС — с 10.00 до 17.00

 

 

Диаметры
Шины
R12 R13 R14 R15 R16 R17 R18 R19 R20 R21 R22 R23
Летние шины
Зимние шины
Диски
R12 R13 R14 R15 R16 R17 R18 R19 R20 R21 R22 R24
Диски литые
Диски штампованные

 

 

 

ПОДБОР
ПО АВТО
Марка автомобиля
Модель автомобиля
Год выпуска
Двигатель
 

Росавтодор предлагает начать не чистить, а утрамбовывать снег на дорогах

Росавтодор предлагает начать не чистить, а утрамбовывать снег на дорогах

Росавтодор предлагает утрамбовывать снег на магистралях, поскольку опыт Скандинавских стран доказывает, что это экономно и не вредит дорогам

Зимой, в снегопад - количество пробок возрастает в разы, а если коммунальщики еще и не успевают почистить снег, то движение в крупных городах практически полностью парализуется. В Росавтодоре тем не менее решили частично отказаться от опыта расчистки снега на магистралях и как в скандинавских странах - начать его утрамбовывать.

Таким образом дорожники рассчитывают сэкономить на содержании трасс почти треть всех затрат. Эксперимент будет проводиться в 16 регионах - это Северо-Запад России и Дальний Восток.

«Происходит улучшение экологической обстановки, поскольку до 30% реагентов экономится. При этом не происходит снижение безопасности. Осуществляется нарезка бороздок грейдерными ножами и распределение противогололедных материалов - природные пески, щебень. Эксперимент показал, что происходит снижение ДТП - порядка 25%», - отметил Василий Кургузов, замначальника управления эксплуатации автомобильных дорог Росавтодора.

Шведы, которые первыми научились применять такой опыт - делают все немного по-другому - там снег укатывают тяжелыми машинами, а затем ровным слоем заливают наледь кипятком и гравием.

Плюс в том, что дорога остается гладкой, а вмерзший в подтопленный снег гравий улучшает сцепление. Проблемы возникают только по весне, когда все это начинает активно таять. Но и здесь шведы нашли выход: весь сезон таяния дорожники поливают дороги антифризом, который не дает снегу покрыться коркой морозной ночью и ускоряет его таяние днем.

Будут ли у России как-то задействованы весной такие технологии пока неизвестно, ведь песок и гравий с наступлением тепла будут оставаться на дороге, а это уже чревато снижением безопасности на трассах, в любом случае этот способ лучше, чем травить магистрали химией, говорит Первый проректор Московского автомобильно-дорожного института Иван Поспелов.

«15 лет назад использовали до 60 килограммов соли на один квадратный метр дороги, чтобы отчистить от снега, это привело к тому, что все растения в округе и деревья погибали, с переходом на химические методы стало лучше, поверхность отчистилась, однако пошел огромный износ шипованных шин. И вот чтобы предотвратить эти затраты, а это очень затратный способ борьбы со снегом, предложен вариант утрамбовывания. Но речь должна идти не о федеральных трассах а о региональных, где низкая интенсивность движения», - пояснил г-н Поспелов.

Эксперт уверен, что по дорогам, где снег не счищают, а утрамбовывают могут ездить только автомобили с шипованными шинами - иначе количество ДТП, наоборот будет расти.

Напомним, с 1 января, напомню, в правилах таможенного союза уже закрепили положение о том, что водители должны использовать резину по сезону, но штраф за нарушение не предусмотрен. Депутаты настаивают на том, чтобы нарушителей привлекали к ответственности, а штраф должен составлять 10 тысяч рублей.

Источник: АВТОРАДИО

Уважаемый покупатель!
Оставите Ваши контактные данные и мы свяжемся с вами в течение 30 минут
График работы менеджера: Пн-Пт. с 8.00 до 17.00, Сб. с 8.00 до 14.00

Введите изображение на картинке

Уважаемый покупатель!
Оставите Ваши контактные данные и мы свяжемся с вами в течение 30 минут
График работы менеджера: Пн-Пт. с 8.00 до 17.00, Сб. с 8.00 до 14.00

Введите изображение на картинке