8 (846) 207 44 28
звонок бесплатный

Заказать звонок

График работы
Интернет-магазина
График работы в праздничные дни

ПН-ПТ — с 9.00 до 20.00
СБ — с 10.00 до 19.00
ВС — с 10.00 до 17.00

 

 

Диаметры
Шины
R12 R13 R14 R15 R16 R17 R18 R19 R20 R21 R22 R23
Летние шины
Зимние шины
Диски
R12 R13 R14 R15 R16 R17 R18 R19 R20 R21 R22 R24
Диски литые
Диски штампованные

 

 

 

ПОДБОР
ПО АВТО
Марка автомобиля
Год выпуска
Модель
 

AutoBild: тесты всесезонных шин размера 195/65R15 (2010 год)

AutoBild: тесты всесезонных шин размера 195/65R15 (2010 год)

Эксперты Auto Bild сравнивают 14 зимних шин, чтобы выяснить, достойны ли они носить маркировку M+S.

Сейчас Германия решает, делать ли обязательной установку зимних шин, а также менять ли законодательство, в котором неточно прописано, на каких шинах должны ездить водители в зимние месяцы, чтобы не подвергать опасности себя и других. Поводом же стал вердикт верховного суда Ольденбурга, признавшего выписанные дорожной полицией штрафы, противоречащими конституции.
Но даже если в законе будет более точно прописано, на каких шинах можно ездить по снегу, существует и еще одна сложность. Сейчас маркировку M+S, по которой должны определяться зимние шины, наносят на свои шины сами производители, а так как контроля за этим нет, то на рынке могут появляться шины, которые на самом деле далеки по своим характеристиками от специальных зимних покрышек.
В будущем власти Германии и остальной Европы планируют проводить независимые от производителей тестирования зимних шин, чтобы быть уверенными в их качестве. Эту же задачу в преддверии зимнего сезона поставили перед собой и эксперты немецкого издания Auto Bild, которые протестировали 14 моделей шин размерности 195/65 R15, чтобы узнать, все ли они могут законно считаться зимними шинами. Для сравнения были взяты и летние шины.
 
Список протестированных шин:
 
•Dunlop SP Winter Sport 3D
•Continental ContiWinterContact TS 830
•Goodyear UltraGrip 7 Plus
•Vredestein Snowtrac 3
•Pirelli SnowControl Serie 2
•Michelin Alpin A4
•Sava Eskimo S 3
•Bridgestone Blizzak LM-32
•Toyo Snowprox S942
•Fulda Kristall Montero 3
•Kumho Izen KW23
•Firestone Winterhawk 2 EVO
•Duro DW9000 Snow Fox
•Profil WinterMaxx
 
Снег
 
Тяговое усилие
Здесь лучше всего себя показали Goodyear, которые сильнее всего находят и удерживают контакт с покрытой снегом поверхностью. При этом Dunlop, Continental, Pirelli и Michelin тоже не заставят водителя волноваться на заснеженных подъемах. Для равнин сгодятся и Profil с Fulda.
Торможение
Зимние шины эффективнее тормозят на снегу благодаря тонким прорезям в блоках протектора (ламелям) и мягкой резиновой смеси. Как ни удивительно, но самый короткий тормозной путь показали восстановленные Profil. Что касается летних шин, то как и можно было ожидать, на снегу у них шансов сравниться с зимними нет, и они проскользили дальше на целых 11 метров.
Управляемость/прохождение слалома
Главным условием для получения хороших оценок в этом тесте было максимальное сильное сцепление в поворотах, и лучшую боковую устойчивость продемонстрировали Sava, которые также порадовали послушностью в управлении и точностью реакций. Разочарованием стала слабая боковая устойчивость Toyo и Firestone.
Мокрая поверхность
 
Аквапланирование
Зимой и поздней осенью часто могут случаться дожди и таяние снега на дорогах, и самыми стойкими к аквапланированию стали Continental и Dunlop. В конце списка оказались две бюджетные шины - Duro и Profil.
 
Управляемость
Неожиданно динамичное поведение продемонстрировали Vredestein, Continental и Dunlop, хотя летние шины им догнать все же не удалось. Duro и Profil снова не справляются, и из-за них Golf сильно заносило в поворотах.
Круговой трек
В этом тесте Continental, Vredestein и Dunlop показали, на что способны современные зимние шины на мокрой дороге. А вот при разработке Profil и Duro разработки последних лет, судя по всему, не использовались.
Торможение
Торможение на мокрой скоростной магистрали на дешевых Duro может привести к очень печальным последствиям. По сравнению с Dunlop, занявшими первое место (после летних шин) Duro надо на целых 10 метров, чтобы остановиться, а это длина двух автомобилей. Такое скольжение по мокрой трассе может быть опасно и для кошелька, и для здоровья. Еще одни протестированные шины низшего ценового сегмента - Profil - также могут являться потенциальной угрозой безопасности. В общем, за современные технологии обеспечения безопасности нужно платить.
Сухая поверхность
 
Торможение
При торможении на сухой поверхности тонким 195-миллиметровым шинам не хватает устойчивости. Dunlop стали лучшими из зимних шин, но даже их тормозной путь был на 4 метра длиннее, чем у летних.
 
Комфортность
Благодаря высоким боковинам шины серии 65 хорошо сглаживают даже серьезные неровности дорожного покрытия. Лучшими эксперты признали Pirelli, а на шинах Toyo, Duro и Profil, ход будет заметно жестче.
Управляемость
Прямолинейные реакции на повороты руля, высокая боковая устойчивость - Vredestein, Dunlop и Toyo мало чем отличаются от летних шин. Заметно медлительнее и неувереннее реагируют Profil, Firestone и Duro.
Сопротивление качению
Вопреки широко распространенному мнению зимние шины обладают более низким сопротивлением качению благодаря своей более мягкой резиновой смеси. Самыми экономичными являются Goodyear, которые позволяют снизить расход топлива примерно на 4% по сравнению с летними шинами.
Уровень шума
Здесь все шины показали минимально различающиеся результаты, а самыми тихими стали Goodyear. Самый громкий шум при качении издают Toyo.
 
 
1
 
Dunlop SP Winter Sport 3D
ИН и ИС: 91T
 
Мнения экспертов AutoBild:
+ Отличные зимние шины, пригодные к использованию при любой погоде.
+ Короткий тормозной путь на сухой поверхности.
+ Высокая устойчивость к аквапланированию.
- Относительно высокое сопротивление качению.
 
AutoBild: Oбразцово
 
 
2
 
Continental ContiWinterContact TS 830
ИН и ИС: 91T
 
Мнения экспертов AutoBild:
+ Сбалансированные зимние шины с динамичным характером.
+ Образцовая устойчивость к аквапланированию.
- Умеренная комфортность хода.
 
AutoBild: Oбразцово
 
 
3
 
Goodyear UltraGrip 7 Plus
ИН и ИС: 91H
 
Мнения экспертов AutoBild:
+ Лучшее тяговое усилие.
+ Динамичные реакции на снегу.
+ Низкий уровень шума.
+ Самое низкое сопротивление качению.
- Легкая недостаточная поворачиваемость на сухой поверхности.
 
AutoBild: Образцово
 
 
4
 
Vredestein Snowtrac 3
ИН и ИС: 91H
 
Мнения экспертов AutoBild:
+ Хорошая управляемость в любых условиях.
+ Короткий тормозной путь на сухой и мокрой поверхности.
- Повышенный уровень шума.
 
AutoBild: Образцово
 
 
5
 
Pirelli SnowControl Serie 2
ИН и ИС: 91T
 
Мнения экспертов AutoBild:
+ Короткий тормозной путь и высокая боковая устойчивость на снегу.
+ Высокая комфортность хода.
+ Низкое сопротивление качению.
- Относительно длинный тормозной путь на мокрой поверхности.
- Относительно низкая устойчивость к аквапланированию.
 
AutoBild: Хорошо
 
 
6
 
Michelin Alpin A4
ИН и ИС: 91T
 
Мнения экспертов AutoBild:
+ Хорошие ездовые качества на снегу.
+ Короткий тормозной путь на мокрой поверхности.
+ Низкое сопротивление качению.
- Относительно низкие результаты в тесте на управляемость на мокрой поверхности.
 
AutoBild: Хорошо
 
 
7
 
Sava Eskimo S 3
ИН и ИС: 91H
 
Мнения экспертов AutoBild:
+ Отличные результаты в тестах на снегу.
+ Высокая комфортность хода.
+ Низкое сопротивление качению.
- Длинный тормозной путь на сухой поверхности.
 
AutoBild: Хорошо
 
 
8
 
Bridgestone Blizzak LM-32
ИН и ИС: 91T
Мнения экспертов AutoBild:
+ Хорошее тяговое усилие на снегу.
+ Высокая устойчивость к аквапланированию.
+ Хорошая управляемость на сухой поверхности.
- Отчетливая недостаточная поворачиваемость на мокрой поверхности.
- Длинный тормозной путь на сухой поверхности.
 
AutoBild: Удовлетворительно
 
 
9
 
Toyo Snowprox S942
ИН и ИС: 91H
 
Мнения экспертов AutoBild:
+ Хорошая послушность в управлении на сухой и мокрой поверхности.
- Слабая боковая устойчивость на снегу.
- Длинный тормозной путь на сухой поверхности.
- Высокий уровень шума.
 
AutoBild: Удовлетворительно
 
 
10
 
Fulda Kristall Montero 3
ИН и ИС: 91T
 
Мнения экспертов AutoBild:
+ Хорошая послушность в управлении на мокрой поверхности.
+ Низкое сопротивление качению.
+ Высокая комфортность хода.
- Слабое тяговое усилие на снегу.
- Длинный тормозной путь на сухой и мокрой поверхности.
 
AutoBild: Удовлетворительно
 
 
11
 
Kumho Izen KW23
ИН и ИС: 91T
 
Мнения экспертов AutoBild:
+ Хорошее тяговое усилие на снегу.
+ Низкое сопротивление качению.
- Слабая боковая устойчивость на снегу.
- Замедленные реакции на повороты руля и длинный тормозной путь на сухой поверхности.
 
AutoBild: Удовлетворительно
 
 
12
 
Firestone Winterhawk 2 EVO
ИН и ИС: 91T
 
Мнения экспертов AutoBild:
+ Хорошие ездовые качества на мокрой поверхности.
- Слабая боковая устойчивость на снегу.
- Слабая устойчивость к аквапланированию.
- Длинный тормозной путь на сухой поверхности.
 
AutoBild: Посредственно
 
 
13
 
Duro DW9000 Snow Fox
ИН и ИС: 91H
Мнения экспертов AutoBild:
+ Хорошие результаты в тестах на снегу.
- Опасно длинный тормозной путь на мокрой поверхности.
- Слабая устойчивость к аквапланированию.
 
AutoBild: Неудовлетворительно
 
 
14
 
Profil WinterMaxx
ИН и ИС: 91H
 
Мнения экспертов AutoBild:
+ Хорошие ездовые качества на снегу.
- Слабая устойчивость к аквапланированию.
- Длинный тормозной путь на мокрой поверхности.
 
AutoBild: Неудовлетворительно
.
Источник: colesa.ru
 

Уважаемый покупатель!
Оставите Ваши контактные данные и мы свяжемся с вами в течение 30 минут
График работы менеджера: Пн-Пт. с 8.00 до 17.00, Сб. с 8.00 до 14.00

Введите изображение на картинке

Уважаемый покупатель!
Оставите Ваши контактные данные и мы свяжемся с вами в течение 30 минут
График работы менеджера: Пн-Пт. с 8.00 до 17.00, Сб. с 8.00 до 14.00

Введите изображение на картинке