8 (846) 207 44 28
звонок бесплатный

Заказать звонок

График работы
Интернет-магазина
График работы в праздничные дни

ПН-ПТ — с 9.00 до 20.00
СБ — с 10.00 до 19.00
ВС — с 10.00 до 17.00

 

 

Диаметры
Шины
R12 R13 R14 R15 R16 R17 R18 R19 R20 R21 R22 R23
Летние шины
Зимние шины
Диски
R12 R13 R14 R15 R16 R17 R18 R19 R20 R21 R22 R24
Диски литые
Диски штампованные

 

 

 

ПОДБОР
ПО АВТО
Марка автомобиля
Год выпуска
Модель
 

Auto Zeitung: Тесты летних шин размерности 205/55 R 16 V (2010 год)

Auto Zeitung: Тесты летних шин размерности 205/55 R 16 V (2010 год)

10 популярных шин тестируются на ездовые качества на сухой и мокрой поверхности, а также на сопротивление качению, влияющее на расход топлива.
Сейчас все крутится вокруг эффективности и экономичности. Экономия горючего стала главной темой на повестке дня, и приоритетом для мировых производителей стали разработки новых шин с оптимизированным сопротивлением качению. По этой причине эксперты Auto Zeiting решили расширить программу своих испытаний и добавить фактор сопротивления качению. Шины с низким сопротивлением помогают сэкономить горючее и снизить выбросы углекислого газа, но все же, это не все, что требуется от современных летних шин.
 
Протестированные шины:
 
Continental ContiPremiumContact 2
Pirelli Cinturato P7
Bridgestone Turanza ER300
Dunlop SP Sport FastResponse
Nokian V
Vredestein Sportrac 3
Michelin Energy Saver
Goodyear EfficientGrip
Lassa Impetus Revo
Sava Intensa HP
 
Безопасность превыше экономичности
Безопасность стоит превыше всех других аспектов, и проблема достижения либо оптимального сопротивления, либо максимально короткой тормозной дистанции на мокрой дороге до сих пор стоит перед всеми разработчиками новых шин. Однобокая оптимизация – как в случае с Lassa, Michelin и Goodyear – означает, что шины могу и не получить оценку «Рекомендовано».
То, что компромисс между безопасностью и экономичностью достичь можно, доказывают новые Bridgestone и Pirelli , которые несмотря на сниженное сопротивление качению, демонстрируют хорошие результаты на мокрой поверхности, и кроме того набирают очки за счет выраженной спортивности. Тем не менее, лучшими в тесте стали Continental PremiumContact 2, которые оказались позади остальных в плане экономичности, но зато стали непревзойденными в испытании в тесте на сцепление на мокрой поверхности. Самый большой недостаток – более быстрый износ.
В этой связи интересно и сравнение шин дешевых марок Lassa и Sava . Даже если ни те, ни другие, не могут всерьез конкурировать с более дорогими и качественными шинами, Lassa все же смогли удивить своим низким сопротивлением качению, благодаря которому им удалось заработать очки и, в конце концов, обойти своего непосредственного конкурента.
В тесте на устойчивость к аквапланированию Michelin показали худший результат, чем большинство остальных шин, отлично справились с задачей Continental , ну а лучшими стали Vredestein со своим направленным рисунком протектора. Это ярко выраженный V-образный рисунок, разработанный Giugiaro, позволяет эффективнее рассеивать воду. Разумеется пугающий феномен «всплывания» шин в обычной жизни проявляется сравнительно редко – если дождь идет настолько сильно, что поверхность дороги оказывается под слоем воды – как на тестовом участке – 9 мм, любой водитель уже поедет осторожнее и на меньшей скорости. Так что главной опасностью остаются глубокие лужи.
Что касается теста на эффективность торможения, на сухой поверхности разница между самой короткой (Continental) и самой длинной тормозной дистанцией составила 4.8 метра. На мокром треке разница между Pirelli и Lassa достигла уже 5.7 м. Эти отличия, может быть, и кажутся незначительными, однако, соответствуют остаточной скорости почти до 35 км/ч.
 
Место
Шина
Мнения экспертов
 
1
Continental
ContiPremiumContact 2
 
Мокрая поверхность
Лучшее сцепление на мокрой поверхности, самые безопасные шины из протестированных. (144 балла)
 
Сухая поверхность
Лучшее торможение, стабильно надежные реакции. Недостаток – высокое сопротивление качению.
 
Благодаря лучшим ездовым качествам на мокрой и сухой поверхности Continental становятся лучшими в этом тесте, несмотря на высокое сопротивление качению.
 
2
Pirelli
Cinturato P7
 
Мокрая поверхность
Прежде всего, очень короткий тормозной путь, а также отличная управляемость и точность реакции на повороты руля.
 
Сухая поверхность
Точные, последовательные реакции в поворотах. Хорошее торможение. (124 балла)
 
Pirelli доказывают, что даже шины с оптимизированным сопротивлением качению могут эффективно тормозить на мокрой поверхности и обладать спортивными качествами. (253 балла)
 
3
Bridgestone
Turanza ER300
 
Мокрая поверхность
Быстрые и точные реакции на повороты руля, а также хорошая устойчивость к аквапланированию. (122 балла)
 
Сухая поверхность
Отличное время прохождения дистанции, точные реакции в поворотах (127 баллов)
 
Заняли высокое место благодаря хорошими показателями по всем аспектам, имеющим значение для обеспечения безопасности. Очень сбалансированные летние шины.
 
4
Dunlop
SP Sport FastResponse
 
Мокрая поверхность
Последовательные реакции и нейтральная поворачиваемость, а также короткий тормозной путь. (128 баллов)
 
Сухая поверхность
Склонность к недостаточной поворачиваемости, но управляемость вполне приемлема. Средние результаты в тесте на сопротивление качению. (115 баллов)
 
Несмотря на сравнительно высокое сопротивление качению, шины нравятся хорошими результатами во всех остальных тестах и хорошими ездовыми качествами (243 балла).
 
5
Nokian
V
 
Мокрая поверхность
Хорошая управляемость, нейтральные сбалансированные реакции. Хорошее торможение. (118 баллов)
 
Сухая поверхность
Лучшие в плане управляемости, отличное торможение – вот главные преимущества Nokian . Впрочем, иногда нервно реагируют на резкие смены направления нагрузки.
 
Nokian удалось незаметно набрать баллы во всех испытаниях, хорошо показав себя и на мокрой, и на сухой поверхности.
 
6
Vredestein
Sportrac 3
 
Мокрая поверхность
V-образный рисунок протектора обеспечивает оптимальную устойчивость к аквапланированию. Высокая курсовая устойчивость, средняя эффективность торможения. (119 балла)
 
Сухая поверхность
Особых проблем нет, но в поворотах начинает страдать управляемость. Не может сравниться со многими шинами в плане сцепления. (113 баллов)
 
Исключительно хорошая устойчивость к аквапланированию, но длинный тормозной путь на мокрой поверхности. Хорошие результаты в испытаниях на сухой поверхности. (232 балла)
 
7
Michelin
Energy Saver
 
Мокрая поверхность
Michelin слабо справляются с опасностью аквапланирования, а кроме этого лишь посредственная эффективность торможения. (92 балла)
 
Сухая поверхность
Достаточно точные реакции, и к тому же самое низкое сопротивление качению.
 
Michelin Energy Saver созданы специально ради снижения сопротивления качению, вследствие чего налицо проблемы при езде по мокрой поверхности. (221 балл)
 
8
Goodyear
EfficientGrip
 
Мокрая поверхность
Не очень убедительные результаты. Прежде всего виной тому замедленность реакции и средняя эффективность торможения. (93 балла)
 
Сухая поверхность
Второй результат в тесте на сопротивление качению, но слишком неточно реагируют на резкие смены направления. В остальном проблем нет, и кроме этого хорошее качество хода.
 
Из-за оптимизированного сопротивления Goodyear разочаровывают своими показателями в тестах на мокрой поверхности. В целом, же неплохой выбор. (216 баллов)
 
9
Lassa
Impetus Revo
 
Мокрая поверхность
С управляемостью проблем действительно не возникло, но важные баллы были упущены из-за длинного тормозного пути. Сильный увод в поворотах. (93 балла)
 
Сухая поверхность
Есть сложности с эффективностью торможения и управляемостью, а также реакцией в области потери сцепления. (103 балла)
 
Недорогие Lassa приятно удивили низким сопротивлением качению, но занять более высокое место не получилось из-за длинных тормозных дистанций. (196 баллов)
 
10
Sava
Intensa HP
 
Мокрая поверхность
Сцепление Sava оказалось значительно ниже, чем у конкурентов. Кроме этого, шины недостаточно точно реагируют на повороты руля. (99 баллов)
 
Сухая поверхность
Самый длинный тормозной путь, умеренная точность управления, а также высокое сопротивление качению. Неудовлетворительный результат. (81 балл)
 
Кроме низкой цены другие преимущества у Sava найти сложно. Не отличаются ни сцеплением на мокрой поверхности, ни низким сопротивлением качению (180 баллов)
 
Источник: colesa.ru
9 июля 2010 г

Уважаемый покупатель!
Оставите Ваши контактные данные и мы свяжемся с вами в течение 30 минут
График работы менеджера: Пн-Пт. с 8.00 до 17.00, Сб. с 8.00 до 14.00

Введите изображение на картинке

Уважаемый покупатель!
Оставите Ваши контактные данные и мы свяжемся с вами в течение 30 минут
График работы менеджера: Пн-Пт. с 8.00 до 17.00, Сб. с 8.00 до 14.00

Введите изображение на картинке