8 (846) 207 44 28
звонок бесплатный

Заказать звонок

График работы
Интернет-магазина
График работы в праздничные дни

ПН-ПТ — с 9.00 до 20.00
СБ — с 10.00 до 19.00
ВС — с 10.00 до 17.00

ПОДБОР
ПО АВТО
Марка автомобиля
Модель автомобиля
Год выпуска
Двигатель
 

Yokohama IceGuard Studless G075: почему кроссоверу не нужны шипованные шины

Yokohama IceGuard Studless G075: почему кроссоверу не нужны шипованные шины

Инженеры японской Yokohama представили первую за всю историю бренда зимнюю фрикционную резину для кроссоверов и внедорожников. Похоже, в извечном споре «шипы» или «липучка», эти ребята поставили точку.

Изделия шинников из Страны восходящего солнца всегда славились отменными «ходовыми» характеристиками и завидными показателями надежности и долговечности. Но японцы пошли еще дальше, выпустив уникальную нешипованную покрышку для SUV, при разработке которой использовали самые последние инновации в области шинных технологий.

Корреспондент портала «АвтоВзгляд» одним из первых в России испытал новинку Yokohama IceGuard Studless G075, исколесив вдоль и поперек Ледовый дворец в Олимпийском парке Сочи.

Для тестов были предоставлены популярнейшие на нашем рынке кроссоверы Toyota RAV4, которые выступали на льду ничуть не хуже Евгения Плющенко. В пируэтах вокруг конусов и при прохождении змейки, машина уверенно держит «дорогу» — не в последнюю очередь благодаря оригинальному влаговпитывающему составу, в частности, специальным абсорбирующим компонентам, обеспечивающим протектору прямой контакт с поверхностью.

Иными словами, тонкую водяную пленку, покрывающую лед, резиновый состав всасывает словно губка. В помощь — тройные трехмерные ламели, увеличивающие пятно контакта.

Отсюда и прекрасные тормозные свойства шины. К слову, в отличие от модели-предшественницы с индексом G073, также установленную для сравнения на одном из автомобилей, новая покрышка тормозит гораздо интенсивнее.

Мы разгоняли «паркетник» по максимуму, сколько того позволяло пространство катка, и оттормаживались в пол — RAV4 мгновенно реагировала на команду водителя и замедлялась довольно предсказуемо. Уж если на льду резина, не имеющая шипов, останавливается столь эффективно, то что уж там говорить о запорошенном снегом асфальте или грунтовке, покрытой настом.

Поэтому вопреки приоритетам автомобилистов, отдающих предпочтение исключительно шипам, можем смело заявить, что для безопасной езды по заснеженному и обледенелому дорожному полотну совсем не обязательно обувать свою машину в «колючие» шины. А какой мягкой оказалась резина IceGuard Studless G075 — словами не передать! Можно лишь добавить, что шипованным покрышкам до нее очень далеко.

Что касается ресурса шины, то ее свойства цепкости — трудно поверить — почти не теряют своей эффективности даже спустя пять лет эксплуатации. О чем свидетельствуют многократные комплексные испытания, инициированные инженерами компании.

Источник:  Интернет-проект газеты "МКмобиль" - "АвтоВзгляд" журнал об автомобилях.

Уважаемый покупатель!
Оставите Ваши контактные данные и мы свяжемся с вами в течение 30 минут
График работы менеджера: Пн-Пт. с 8.00 до 17.00, Сб. с 8.00 до 14.00

Введите изображение на картинке

Уважаемый покупатель!
Оставите Ваши контактные данные и мы свяжемся с вами в течение 30 минут
График работы менеджера: Пн-Пт. с 8.00 до 17.00, Сб. с 8.00 до 14.00

Введите изображение на картинке